Даниссимо

www.danissimo.ru

Задачами акции были объявлены рост продаж, привлечение новых потребителей и, конечно, повышение уровня доверия клиентов к продукции бренда. Для этого была реализована предложенная идея необычного интернет-магазина, в котором каждый желающий мог выбрать соответствующий подарок от Danissimo, "расплачиваясь" зарегистрированными в акции кодами. Коды наносились на внутреннюю сторону крышечки от продуктов, регистрация в акции предусматривалась с помощью SMS на короткий номер и формы на сайте. Как специалисты интерактивного маркетинга, мы взяли на себя полную поддержку SMS- и web-каналов коммуникации. Нами был создан онлайн-магазин подарков, за 3 месяца проведения Акции количество регистраций в котором составило более 145 тысяч! Всего в акции приняли участие почти 450 тысяч кодов.