Gauloises

3 месяца (с апреля по июнь 2009 года) в московском клубе Gogol проводилась стимулирующая лотерея сигаретного бренда Gauloises. Суть акции: всем посетителям кафе предлагалось включить bluetooth на мобильном телефоне, а далее принять интересный контент от Gauloises (обои, видеоролики, текущую афишу клуба, приложение "Зажигалка" или реалтон) или скачать специальное приложение, активировать которое можно было с помощью кода, указанного на пачке Gauloises, продаваемой тут же в кафе. Активация позволяла в случае удачи выиграть деньги на мобильный телефон. Компания Mobile Media, выступив в качестве технического партнера, взяла на себя полную поддержку акции, а именно занималась распространением контента при помощи bluetooth-передатчиков, запуском и поддержкой SMS-интерфейсов, созданием статистических интерфейсов, а также системой зачисления денег на мобильный телефон.

В ходе акции около 3 тысяч уникальных посетителей клуба сделали запрос на прием промоконтента, 35% из них акцептовали принятие. Как показывает практика, данный результат успешен для данного канала коммуникации, поскольку средний процент приема промоконтента при установке передатчика на улице составляет около 10% от тех, кому отправлен запрос.