Guerlain

www.letoguerlain.ru

Лето 2009 года для Mobile Media стало по-настоящему ярким в части проектов. В том числе и благодаря проведению стимулирующей лотереи люксовой косметической марки Guerlain «Яркое лето с Guerlain». Плодотворное сотрудничество с сетью Л’Этуаль и косметической маркой позволило целых 4 месяца модницам по всей стране иметь возможность получать прямо на месте подарки при покупке косметики Guerlain. Суть программы в следующем: необходимо было совершить покупку в сети Л’Этуаль марки Guerlain на сумму 2 500 рублей или более, но кратно 2500 рублей, получить на кассе ваучер участника программы с уникальным кодом покупки, зарегистрировать покупку по СМС и сразу же получить моментальный подарок - один из пляжных аксессуаров от бренда! При этом действовала накопительная программа, т.е. чем больше покупок, тем больше призов, в том числе и таких эксклюзивных как персональная программа косметических средств от марки Guerlain!

На этот раз мы отвечали и за весь SMS-сервис, и полностью за весь web, включая разработку и поддержку сайта акции, а также работу тиражной комиссии, разработку аналитических интерфейсов, традиционно за техническую поддержку и обратную связь.