Irn Bru

www.irn-bru.ru

За проект «Не тяни волынку» знаменитого шотландского газированного напитка Irn Bru мы взялись с двояким чувством: с одной стороны нам было интересно поработать с таким солидным брендом, а с другой стороны, половина наших сотрудников, как нарочно, являются большими поклонниками Irn Bru, и по правилам мы не могли принимать участие в данной акции!

Механика стимулирующей лотереи была схожа с одновременно проводимой в тот момент акцией «Взлетай на MAKSимум!» - регистрация кодов в системе розыгрышей одним из двух возможных способов: по SMS или на сайте акции, при этом каждые 20 минут случайным образом из новых участников выбирался обладатель стильного рюкзака путешественника с символикой напитка. А каждую неделю в течение июля и августа разыгрывались поездки в Шотландию на двоих.

С мужеством и стойкостью мы взялись за работу. В итоге к началу Акции были запущены и на протяжении всего времени акции слаженно работали взаимно интегрированные SMS и web-решения, тиражная комиссия исправно делала кого-то счастливыми, их число отслеживалось с помощью наших же аналитических интерфейсов, техническая поддержка и обратная связь, специалисты которых также временно сидели на антиайрнбрюшной диете во имя уважения к делу, оказывали поддержку другим поклонниками газированного вкуса Шотландии. Наша жертва оправдалась - все получилось как надо!