Kozel

www.kozel-beer.ru

Заниматься собственным бизнесом, попивая пиво на диване - разве это не мечта? Mobile Media как истинные бородатые технари-программисты согласны с этим мнением. Впрочем, немногочисленные девушки в команде тоже, как ни странно. Поэтому креативная промоакция бренда Velkopopovicky Kozel пришлась нам по вкусу во всех смыслах, и мы с удовольствием присоединились к разработке. Что предлагалось потребителям продукции - открыть собственную таверну и пригласить как можно больше друзей. На деле это заключалось в активации двух промокодов из-под крышек на сайте акции или с помощью СМС-сообщений на короткий номер. Чтобы присоединиться к компании друзей в таверне, друг должен зайти в таверну и выпить пива, т.е. активировать 2 промокода из-под крышек в пользу таверны на сайте или отправив их в СМС-сообщении на короткий номер. Задача – собрать в своей таверне как можно больше друзей. Чем больше баллов на счету таверны, тем больше доступно подарков и тем выше шансы выиграть главный приз – бар-холодильник с годовым запасом пива! Срок проведения Лотереи: с 1 марта по 28 февраля 2008 года. Mobile Media взяли на себя полную поддержку SMS-сервиса, протоколов взаимодействия с сайтом, разработку и подключение протоколов, проведение комплексного тестирования сервисов перед стартом акции, разработку alert-сервиса.