Акция «Все на картошку!»

Летом 2008 года сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» совместно с Coca-Cola задумали провести тематическую акцию в ресторанах города. Задумка хорошая и механика отличная, но куда же без технического подрядчика?! Многостаночники Mobile Media всегда готовы прийти на помощь, а потому аккурат к назначенному сроку во всех московских ресторанах таки стартовала акция «Все на картошку!». Mobile Media взяли на себя поддержку SMS-решений, разработку и поддержку интерфейсов розыгрыша призов, аналитику и статистические интерфейсы. Поэтому с 1-го сентября абсолютно каждый покупатель комбинированных обедов получал при покупке бесплатную банку «Кока-Колы», а также билет лотереи с уникальном кодом. Код необходимо было выслать на короткий номер, а далее тиражная комиссия определяла победителя. Призами в акции стали подарочные карточки номиналом 500 рублей, которые можно было потратить в розничных сетях "М - Видео", "Спортмастер", "Настроение" и "Эль де Боте".