Adrenaline Rush

www.maksrush.ru

Проект «Взлетай на MAKSимум!» бренда Adrenaline Rush нам достался с уже готовым креативом и примерной механикой. От нас требовалась детальная проработка и реализация технической стороны вопроса.

Суть стимулирующей лотереи, приуроченной к открытию очередного Международного авиационно-космического салона, заключалась в регистрации уникальных кодов с фирменных банок напитка в системе розыгрышей с помощью SMS-сообщений или на сайте Акции. Далее случайным образом каждые 15 минут определялся победитель-обладатель крутых часов с эмблемой MAKS - 2009, победитель же всей акции, приславший наибольшее количество кодов, получил в качестве приза полет на настоящем истребителе на авиашоу в Жуковском.

В представленной Акции специалисты Mobile Media взяли на себя внедрение и поддержку всех SMS и WEB-решений, отвечали за работу тиражной комиссии, разработали аналитические интерфейсы, осуществляли полную техническую поддержку Акции, а также обратную связь с потребителями.